На минувшей неделе специалисты Санкт-Петербург-Витебской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (МЧ-4) подвели производственные итоги 2021 года. Одни из главных достижений – внедрение технологий, повышающих безопасность сотрудников, и начало работ по модернизации грузового двора на станции Санкт-Петербург-Финляндский.
Для повышения безопасности в рамках опытно-производственных испытаний (ОПИ) специалисты Мимир инжиниринг установили на ричстакер комплекс технического зрения – за зоной вокруг погрузочной машины «следит» система со специальным программным обеспечением, благодаря чему случаев травмирования сотрудников предприятия в прошлом году допущено не было.
Здесь же Мимиром была установлена автоматизированная система контроля и регистрации на автомобильных и железнодорожных въездах грузового терминала, считывающая номера вагонов и контейнеров, что позволяет отмечать их перемещение на территории терминала, реализован проект с использованием оптики с искусственным интеллектом и GPS-трекером для отслеживания местоположения контейнеров – это сокращает время на грузовые операции с ними.
Третья система, установленная на грузовом терминале — система автовизитов – она аккумулирует все заявки на въезд автомобилей, препятствуя попаданию постороннего транспорта.
Мимир инжиниринг в 2022 году продолжит развитие направление IIoT для производственных и логистических предприятий.